Результат поиска

От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а, следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары и услуги, чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях существующей жесткой конкуренции главная задача деятельности туристического предприятия - завоевание и сохранение предпочтительной доли рынка, а также удержание превосходства над конкурентами в выбранном сегменте. Для работающих на рынке производителей независимо от форм организации собственности вопрос о цене товара или услуги имеет огромное значение. Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга. От нее зависит рентабельность фирмы, финансовая стабильность и жизнеспособность. Проводя определенную ценовую политику, фирма активно воздействует как на объем продаж, так и на размер получаемой прибыли. На размер цены оказывают влияние внешние факторы сектор потребителей, рыночная среда, уровень конкуренции, поставщики и посредники, экономическая ситуация в стране регионе , государственное регулирование цен и внутренние факторы цели фирмы, стратегия маркетинговой политики, политика ценообразования. Общими целями любой коммерческой организации, влияющими на ценообразование, являются:

Принципы ценообразования в гостиничном бизнесе

Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты ценообразования в индустрии гостеприимства5 1. Также цена является одним из важнейших факторов для потребителей товаров или услуг, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и потребителями. Хотя политика цен является для большинства фирм одной из наиболее важных рыночных операций, очень часто она проводится бессистемно.

Во многих фирмах нет ничего такого, даже отдалённо напоминающего политику цен.

Курсовая работа на тему: Особенности ценообразования на Анализ ценовой политики предприятий гостиничного хозяйства города Вологды 20

Объектом изучения курсовой работы является ценовая политика предприятия, методы формирования цен и факторы, которые влияют на формирование цен на предприятии. При написании работы применяются горизонтальные и вертикальные способы анализа. Методы исследования, которые применяются в работе: Заключение отрывок В первом разделе работы были рассмотрены теоретические основы ценовой политики, ее задачи и методы. В зависимости от стратегической цели предприятия и цели его деятельности необходимо выбирать соответствующую ценовую политику, и метод ценообразования.

Концепция ценообразования заключается в определении основных ориентиров, которых придерживается предприятие при определении цен. Список использованной литературы 1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. Гражданский кодекс Российской Федерации. финансы и статистика, Технологии повышения финансового результата: Введение в специальность [Текст]:

В соответствии с п. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц. Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором. Однако все это не лишает гостиницу возможности применять скидки, установленные ею самостоятельно.

Анализ маркетинга как философии ведения современного бизнеса. Формирование ценовой политики организации (на конкретном примере Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса.

Введение в информационный бизнес. Москва, финансы и статистика, 5. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. Туризм и отраслевые системы: финансы и статистика, 7. Информационные системы в экономике. Дика Москва, финансы и статистика, 8. Информация и информационный бизнес. Москва, Наука, 9.

Сколько стоит написать твою работу?

Теоретические аспекты ценообразования в гостиничном сервисе 1. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса 2. Анализ ценовой политики гостиничного бизнеса на примере предприятия ООО"Валдайские зори 2. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики гостиничного сервиса ООО"Валдайские зори" 3.

Гостиничный сервис является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.

Курсовая. 53 Географический анализ рынка гостиничных услуг на международном по связям с общественностью в сфере гостиничного бизнеса.

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг.

Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга. Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы. Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы. По итогам проведенных анализов будут сформулированы предложения и рекомендации по усовершенствованию реализации комплекса маркетинга.

Содержание внутреннего и внешнего маркетинга Глава 1. Внутренний маркетинг в гостиничного бизнеса Внутренний маркетинг гостиницы ориентирован на то, чтобы служащие на всех уровнях осознавали влияние их деятельности на формирование отношения клиента. Цель внутреннего маркетинга — помочь служащим правильно предоставить услугу клиенту. Маркетинг гостиничного сервиса включает в себя комплекс различных мероприятий, а именно: Выявление желаний и потребностей потребителя; Создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяли бы этим желаниям и потребностям; Продвижение товаров и услуг на рынке и сбыт их с целью создания приемлемого уровня доходности предприятия.

Выбор конкретных инструментов маркетинга во многом определяют его отличительные особенности. Когда покупатель приобретает обслуживание в гостинице как продукт, оно оказывается для него совершенно неосязаемым.

Ценовая политика предприятия

История развития гостеприимства в России. Проблемы функционирования отечественного гостиничного бизнеса. Сущность и структурные элементы индустрии гостеприимства. Особенности маркетинга гостиниц и ресторанных предприятий.

Анализ ценовой политики гостиницы диплом. Введение. 3. Глава 1. Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе. 6. Теоретические .

Выдержка из работы Введение Базой благополучного функционирования гостиничного предприятия любой формы собственности служит доход, получаемый от основной и дополнительной деятельности его подразделений: Доход, понимаемый как превышение поступлений от определенного вида деятельности над затратами, в главным образом образовывается за счет использования эффективных цен.

Верные цены не отталкивают клиента от покупки предлагаемых ему услуг по причине их завышенной стоимости и, вместе с тем, позволяют компании целиком покрывать расходы на их производство. Гибкая тарифная политика позволяет гостинице предельно полно учитывать особенности клиентской базы, при этом многообразие тарифных ставок позволяет получать дополнительный доход пут Показать все ем привлечения клиентских групп из многообразных сегментов рынка. Принципы формирования своей тарифной политики с учетом сегментации клиентской базы российских гостиниц, влияние разных тарифов на итоговый результат деловой активности, имеющиеся закономерности и зависимости - все эти и прочие вопросы задевают интересы большого количества руководителей гостиниц и их финансовых заместителей, в компетенции которых лежат вопросы ценообразования.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие и виды тарифной политики в гостинице, 2. Выделить факторы, влияющие на формирований тарифной политики в гостинице, 3.

Формирование цен на гостиничные услуги в условиях рынка

Здесь необходимо отметить следующее. Хотя по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек. Ожидаемый туристический бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, но он также привлекает к гостиничному бизнесу внимание новых инвесторов.

Что приведет к разнонаправленным тенденциям в гостиничном ценообразования. Бюрократизм и"административный шантаж".

Методическая разработка занятия на тему: «Защита курсовой работы» отражает -изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбор -специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее 4, Повышение прибыльности туристического бизнеса в России на.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Маркетинг реклама и торговля

Гостиничный бизнес активно развивается. Появляются все новые и новые предприятия, одно временно у действующих предприятий появляются новые конкуренты и усиливается необходимость в продвижении своих услуг. Анализ ценовой политики гостиницы диплом Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий — соперников.

Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке.

Курсовая: Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса В круг этих задач входят: производственная и ценовая политика, экономической и финансовой ситуации предприятия, анализу наиболее.

Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий гостиницы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг, то есть от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - услугами других гостиниц. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой гостиницы не может быть жестко гарантирована?

Услуга — это некое действие либо комплекс действий, производимый одним лицом для другого, или в его интересах. Гостиничная услуга - это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Обычно под конкурентоспособностью услуг понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую их отличия от услуг - конкурента и, соответственно, определяющую их привлекательность в глазах потребителя.

Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения начинаются именно здесь.

Анализ Ценовой Политики Гостиничного Предприятия Сочинения и курсовые работы

Введение направленную на достижение собственных целей и защиту интересов. Актуальность темы дипломной работы, во - первых: Уровень цен по - разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка. Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления.

Некорректное решение по ценам способно не только ухудшить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести эти показатели за пределы допустимого. В данной работе проведен анализ ценовой политики на примере организации, работающей в сфере гостиничного бизнеса.

Современный гостиничный бизнес, его проблемы и тенденции развития Целью курсовой работы является прогнозирование уровня .. ввели гибкую ценовую политику и усилили конкуренцию на рынке.

Каждое предприятие старается сформировать цены оптимально выгодные как им самим, так и потребителям. Цена, по которой товар поступает к конечному потребителю, называется розничной, именно она и завершает процесс ценообразования. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.

Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

Ценообразование в маркетинге. Лекция 3. Ценовая политика.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!